Решил немного поэкспериментировать  с печкой Газель (Соболь) , а именно сделать забор теплого воздуха с коллектора в отопитель , так как зимой при температуре  воздуха ниже -15  во время езды по трассе 90-100 км/ч отопитель грел не очень хорошо , становилось прохладно спереди . Эта проблемка была именно при движении на трассе в мороз , а во время езды по городу — все хорошо , тепло.  Было понятно , что сам радиатор печки не справляется с потоком холодного воздуха и его нужно менять на новый. С покупкой и заменой радиатора отопителя  я решил повременить и сделать забор теплого воздуха с коллектора в отопитель , тем более в гараже имелся лист оцинковки и я приступил к работе.

Снял под капотом пластмассовый заборник воздуха с улицы , произвел замеры для будущей переходной планки воздухозаборника.На бумаге нарисовал чертеж будущей планки воздухозаборника.

Далее отрезал нужные куски оцинковки , разметил и стал обрезать и высверливать где нужно . Из куска оцинковки шириной 10см стал делать патрубок диаметром 50мм  для гофрированного шланга.

Делаю патрубок диаметром 50мм , потом его разделим на 2 части. Одна пойдет на рамку отопителя , другая на экран коллектора. Так как защитного экрана коллектора на двигателе не было , сделал его сам, ниже будут фото.

В переходной планке отверстие под патрубок делал по месту , произвольно , но ближе к правому краю.

Планка и патрубок , примеряю.


Разрезали патрубок на 2 части


Теперь патрубок нужно припаять.

Теперь нам нужно патрубок припаять . Используем  паяльник , кислоту и олово.

Патрубок припаяли.