Машинка прошла уже около 100 000 км , в бак ни разу не лазил, вот и решил снять и почистить сеточку.

Откручиваем сиденье которое находится прямо за водителем, чтоб удобнее было добраться до лючка бака.Снимаем пластмассовый лючок.

сняли лючок , под ним видно топливо-заборник и датчик уровня топлива


сняли пластиковый лючок и начинаем откручивать железный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее отсоединяем топливные патрубки.

Отцепляем провода


Отсоединяем топливные патрубки,отсоединяем провода от датчика уровня, желательно их пометить что бы при сборке не перепутать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступаем  к снятию бака с помощью подручных средств, в нашем случае с помощью домкрата и доски. Предварительно побрызгав на гайки WD-40 , так же нам понадобится головка на 17 желательно высокая. Так же нужно еще открутить один винт, который крепит горловину бака к кузову.

набрызгали WD-40 на резьбу , для более легкого откручивания гаек.


Откручиваем гайки на 17 на хомутах, которые держат бензобак, желательно использовать глубокую головку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вытаскиваем бак из под машины.

сняли бак.

 

 

 

 

 

 

 

Счищаем  грязь с бака, потому что она может при разборке попасть во внутрь.

нужно очистить от грязи

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем и достаем внутренности. Чистим сетку.

загрязнение сетки


загрязнение сетки


после чистки сетка как новая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее все собираем в обратной последовательности и ставим на место. После проделанной работы могу сказать, что машина просто запела! Я даже не ожидал что она может так ехать и откликаться на педаль газа. Советую эту процедуру сделать и у себя на автомобиле, результатом будете довольны.