Тема, в основном, относится к владельцам с 406, 405 двигателем.

Из-за характерного расположения выпускного коллектора и шланга сцепления, соединяющего главный  и рабочий  цилиндры.

Такая неприятная история произошла с нашим героем(.

Сначала шланг сцепления начал мокнуть по завальцовке, дальше — больше. В магазинах в данный момент данного шланга не оказалось, а ездить нужно, ну и подливал тормозную жидкость и ездил, ну и доездился.

В дороге, педаль вообще упала, ну остановился открыл капот, а там шланг уже воспылал, я в кабину, схватил термос, что был под рукой и погасил очаг возгорания, благо огонь ещё был небольшой.

Дальше на стартере тронулся и дальше уже без сцепления, с перегазовками.

Приехал, открыл капот, а шланг -  опять полыхает неназойливо на остатках тормозухи, я опять за проверенный термос, там ещё половина кипятка оставалась, всё залил, расковырял остатки шланга, убедился, что тормозуха уже не капает и на этом только успокоился.

Ну а дальше и шланг как-то быстро нашёлся и сразу поменялся! И что интересно — со мной это был уже второй случай . Почти два года назад на предыдущей Газеле, по тому же сценарию, лопнул шланг, но ехать можно, почти доехал, встал в пробке, дорога была перекрыта.

Дай, думаю, посмотрю, что там под капотом делается. Ну, а дальше уже знаете — открыл, шланг горит, в кабину, термос под рукой, залил.

Правда в тот раз ещё начало задней проводки чуть пострадала. Дураку одного раза мало было, надеюсь третьего раза не будет!

И как я слышал, подобные случаи не редкость. Поэтому, если заметили, что шланг начал сыреть, не откладывайте на потом, а то потом уже может не понадобится.

Что такое огонь под капотом, да на скорости объяснять, я думаю, не надо.

Эту проблему можно решить путем замены шланга на медную трубку. На Газелях после 2012 года уже с завода стоят трубки.

последствия мини пожара